Реформа обращения с твердыми коммунальными отходами
/news/23833/ privet

Жители НАО могут сообщить в «Народный контроль» о некачественной работе по вывозу ТКО

Все сообщения от населения региона, поступающие на портал narod83.ru, решаются в оперативном режиме. Для этого налажено взаимодействие между профильными органами государственной и муниципальной власти, ответственными за функционирование новой системы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО), региональными операторами и операторами по транспортировке мусора.

Фото: Антон Тайбарей

Жители региона могут сообщить о некачественном и несвоевременном сборе и вывозе мусора на портал «Народный контроль». Это удобная форма обратной связи. Реагирование на обращения происходит в кратчайшие сроки, — сообщают модераторы «Народного контроля».

Для того чтобы оставить сообщение на портале необходимо пройти регистрацию, или войти, используя учётную запись Госуслуг, заполнить простую форму, где нужно описать суть проблемы и, по желанию, приложить фотографию.

Ещё быстрее и проще сообщить о проблеме можно через мобильное приложение «Народный контроль НАО», доступным для бесплатного скачивания в Google Play b Apple Store.

Кроме того, обратная связь с населением налажена и в социальных сетях. Все жалобы жителей отслеживаются в ходе ежедневного мониторинга и направляются ответственным лицам для их оперативного решения.

С начала 2020 года – момента вступления НАО в новую реформу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, в совместном оперативном режиме было решено порядка 35 жалоб, касающихся некачественного и несвоевременного вывоза мусора из контейнеров вблизи жилых домов.